00:14 11.07.2016 |   1448



Мобильные игры продолжают отвоевывать рынок у социальных. Теперь мобильным играм принадлежит пятая часть рынка, а социальным играм — чуть меньше четверти. Наибольшее количество онлайн-игроков по-прежнему проводит время за многопользовательскими играми.

Объем отечественного рынка онлайн-игр в 2015 году составил 51,9 млрд руб., что на 2% больше предыдущего года. По данным Mail.Ru Group, основной рост доходов зафиксирован в сегменте мобильных игр; он составил 20%.

Наибольшее количество онлайн-игроков по-прежнему проводит время за многопользовательскими играми (MMO). При этом уже третий год их доля сохраняется приблизительно на одном уровне – 55–56%. Объем рынка MMO-игр в 2015 году составил 29 млрд руб., чтоэто на 4% больше, чем в 2014-м.

Мобильные игры продолжают отвоевывать рынок у социальных. Теперь мобильным играм принадлежит пятая часть рынка (годом ранее — 17%), а социальным играм — чуть меньше четверти, 24%, тогда как год назад их доля составляла 27%. В денежном выражении сегмент мобильных игр в 2015 году вырос на 20%, достигнув 10,6 млрд руб.

2015 год был для индустрии не самым простым: с рынка ушли несколько игроков, и как следствие уменьшилась доля социальных игр. Более стабильная ситуация – в сегменте MMO, где состоялись несколько интересных запусков: Armored Warfare: Проект Армата, Skyforge, Black Desert, Heroes the Storm, Destiny, подчеркнули в Mail.ru Group.

По данным итоговой аудированной отчетности Mail.Ru Group, выручка компании от MMO-игр за 2015 год выросла на 6,3%; при этом во втором полугодии 2015 года выручка выросла на 10,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо MMO-игр компания активно развивает мобильное направление: в конце 2015-го – начале 2016 года были запущены Эволюция: Герои Утопии и Juggernaut Wars. В июне 2016 года компания анонсировала запуск нового направления экспериментальных игровых разработок, которое займется созданием и продвижением игр для российского и западных рынков.


Теги: Mail.Ru Group Мобильные игры
На ту же тему: