День на IT Management Forum 2019 — верный шаг в цифровое завтра
День на IT Management Forum 2019 — верный шаг в цифровое завтра




14:10 27.05.2019

|   1940 прочтений



В этом году авторитетнейшая площадка ITMF соберет для делового и дружеского общения более 300 профессионалов в управлении ИТ и их бизнес-партнеров, представляющих разные отрасли и сферы деятельности.

4 июня 2019 года издательство «Открытые системы» проведет в Москве IT Management Forum — ITMF 2019, единственный на российском рынке форум, где обсуждаются все главные темы управления ИТ. Форум организуется уже в 16-й раз.

ITMF 2019 — главное событие года для профессионалов в области управления ИТ —пройдет под девизом «Выбираем правильный ИТ-курс в океане цифровизации». Участников форума ждут насыщенные треки докладов, обсуждение самых актуальных тем в открытых дискуссиях и мастер-классы мировых гуру и российских экспертов, непосредственно вовлеченных в глобальный процесс развития стандартов и методов управления.

«Сфера управления ИТ постоянно совершенствуется, обогащаясь новыми методиками, инструментами, опытом, и наш форум всегда отражает самые важные этапы этого развития, — отмечает Наталья Дубова, программный директор ITMF 2019. — На ITMF 2019 будут представлены ключевые тенденции, стратегические перспективы и примеры лучшего практического опыта управления ИТ в мире и России в контексте цифровой трансформации бизнеса».

Среди основных тем ITMF 2019:

  • ИТ и бизнес: пути к эффективному партнерству
  • Стратегические модели управления в цифровом бизнесе
  • Сервис как ценность цифровой экономики: от управления ИТ-сервисами к управлению бизнес-сервисами
  • Управление проектами и продуктами цифрового предприятия
  • Agile, DevOps, ITSM: синхронизация для успеха цифровой трансформации
  • Управление рисками цифрового бизнеса

В этом году программа ITMF как никогда богата интерактивными мероприятиями. Участники форума получат редкую возможность вступить в прямой диалог с гуру ИТ-менеджмента, обменяться мнениями и опытом с коллегами из различных отраслей экономики. Спикеры форума поделятся стратегическим видением слагаемых успеха цифровой трансформации, управления ИТ в цифровом бизнесе и метапроектов для развития инноваций.

В числе спикеров ITMF 2019:

  • Маурисио Корона, директор по трансформации, Service Desk Institute
  • Максим Григорьев, управляющий партнер, Gartner
  • Роман Журавлев, менеджер по развитию ITSM-портфеля, Axelos
  • Ольга Павленко, советник по развитию цифровых услуг, Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
  • Андрей Алмазов, директор центра развития комплексных проектов НТИ, АО «РВК»
  • Павел Алферов, профессор бизнес-практики, Московская школа управления СКОЛКОВО

О классических методах управления проектами и управлении в стиле agile расскажут в своих выступлениях профессионалы проектного и продуктового менеджмента из компаний «Русагро», «Ростелеком», МТС, X5 Retail Group, «СИБУР».

Опытом трансформации управления сервисами в цифровую эру на тематической сессии ITMF 2019 поделятся менеджеры ДИТ Москвы, ИТСК («Газпром нефть»), «Ингосстраха», ГБУ «Инфогород».

Только недавно увидела свет первая публикация ITIL 4 — масштабного обновления ITIL, первого за 12 лет. Профессионалы сервис-менеджмента во всем мире обмениваются впечатлениями, отмечая достоинства и недостатки новой версии. Участникам форума предоставится шанс присоединиться к такому обсуждению, поделиться своим мнением и получить ответы на вопросы непосредственно от cоздателей ITIL 4. Программа ITMF 2019 включает пленарные выступления и круглый стол с участием архитекторов эпохального обновления ITIL — Маурисио Короны и Романа Журавлева.

Цифровизация сопровождается неопределенностью и несет с собой риски, которыми нужно управлять. Дискуссию «РискОвый менеджмент: управление операционными рисками в системе корпоративного управления» будет модерировать Антон Боганов, председатель itSMF России, директор по развитию Axios Systems.

Еще один круглый стол соберет недавно созданное сообщество «IT для людей», где обсудят вопросы клиентоориентированности ИТ-службы внутри компании. Правильная стратегия развития службы Service Desk для достижения максимально качественного клиентского опыта — тема мастер-класса международного эксперта Маурисио Короны.

Евгений Шилов и Олег Скрынник из компании Cleverics проведут на ITMF 2019 мастер-класс по оптимизации процесса поддержки для применения алгоритмов машинного обучения. Если вопросы настройки алгоритмов подробно рассматриваются во множестве материалов, то оптимизация самих процессов для использования таких алгоритмов остается незаслуженно забытой. Специалисты Cleverics постараются восполнить этот пробел.

Ожидается, что в этом году авторитетнейшая площадка ITMF соберет для делового и дружеского общения более 300 профессионалов в управлении ИТ и их бизнес-партнеров, представляющих разные отрасли и сферы деятельности. Ведущие ИТ-компании познакомят их со своими инновационными решениями в области управления ИТ и поделятся опытом их применения.

Генеральный партнер форума - Axios Systems. Партнерами выступили: Naumen, Роспартнер, OMNINET, Cleverics, Leaseweb, Softline, ICL Services. Партнер выставки - ITAM2.ru.


Теги: ITSM ITIL Agile ITMF 2019

На ту же тему: