Борьбе с мошенничеством мешает недостаточная доступность данных
Борьбе с мошенничеством мешает недостаточная доступность данных




19:27 09.09.2015

Рубрика Автоматизация предприятий |   578 прочтений



69% телекоммуникационных и финансовых организаций негативно оценивают уровень доступности данных, необходимых для противодействия мошенничеству. Характерно, что всего 59% компаний, опрошенных Experian, считают имеющиеся у них данные пригодными для использования.

 

Мошенничество становится серьезным вызовом для многих организаций, и данные играют ключевую роль в его предотвращении. Низкое качество данных и неэффективность используемых процессов влекут за собой недостаточную скорость и правильность принятия решений.

57% организаций считают неоптимальными инструменты, с помощью которых они используют данные для принятия решений. Кроме того, по мнению 78% опрошенных, серьезной угрозой для их компаний в ближайшие пять лет является проникновение мошенничества во внутренние системы организации.

Противодействие мошенничеству становится все более комплексным. Организации могут принимать меры, позволяющие им контролировать ситуацию, например, использовать множественные источники данных и производить переоценку инструментов, используемых для принятия решений.

Experian, борьба с мошенничеством, fraud management


Теги: Автоматизация предприятий