Bluetooth-коврик заменяет официанта




11:02 01.06.2015 |   2444



Приложение Putmenu позволяет сделать заказ в ресторане без общения с официантом — для этого нужно положить смартфон или планшет на «умный» коврик PaperBeacon, который связывается с аппаратом по Bluetooth LE, передавая на него меню.

Сам коврик по размерам чуть больше стандартного листа бумаги для принтеров, а его толщина — миллиметр. Дальность действия радиосвязи ограничена примерно двумя сантиметрами, чтобы с PaperBeacon не соединялись соседние устройства. Каждый коврик имеет уникальный идентификатор, хранимый в облачной базе данных. Как только приложение получает его, оно опрашивает базу и отправляет заказ на кухню. Батареи коврика хватает на год работы.

Сейчас PaperBeacon проходит тестирование в сетях общественного питания. Разработчики указывают, что коврик позволяет экономить время персонала и посетителей и дает возможность отображать меню на предпочтительном для клиента языке. Кроме того, приложение упрощает совместную оплату заказов, помогая уточнить, какие блюда заказал каждый из сидящх за столом.

Разработчики также собираются предложить встраивать PaperBeacon в столы в учебных аудиториях — с помощью ковриков учащиеся могли бы отмечать свое присутствие на занятиях, получать учебные материалы и т. п.


Теги: Интернет вещей Мобильные приложения
На ту же тему: