«Билайн» запускает сервис ТВ-аналитики с помощью больших данных
«Билайн» запускает сервис ТВ-аналитики с помощью больших данных



Источник: "Билайн"


10:48 08.08.2019

|   1595 прочтений



Решение должно определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории и провести анализ эффективности рекламной кампании клиента.

«Билайн» представляет Решение «ТВ – Аналитика» на основе больших данных. Сервис решает две ключевые задачи: определяет оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории и проводит анализ эффективности рекламной кампании клиента. Потенциальные клиенты — компании, располагающие большим рекламным бюджетом и желающие оптимизировать его распределение.

Обезличенные данные собираются по абонентской базе IPTV и TVE Билайн. Это более 1,5 млн приставок в 145 городах России, а также приложения на смартфонах и Smart TV. Стоимость решения зависит от сложности анализируемой рекламной кампании, а также количества данных, необходимых клиенту.

Пилотная версия решения была опробована в начале 2019 года.


Теги: Билайн Операторы связи Большие данные Аналитика Больших Данных

На ту же тему: