«Билайн» заменил бухгалтеров роботом
«Билайн» заменил бухгалтеров роботом




10:13 30.10.2018

|   1587 прочтений



Роботизированная система работает по технологии RPA (robotic process automation) на платформе Blue Prism.

Проверкой и учетом кассовых операций в 3300 салонах связи «ВымпелКома», которые ранее вручную проводил 101 сотрудник, будет заниматься робот RobBee. Роботизированная система работает по технологии RPA (robotic process automation) на платформе Blue Prism.

Робот, в частности, проверяет поступление денег из салонов в банк, выявляет недостачи, проверяет поступления платежей по банковским картам, находит ошибки, сверяет данные для налоговой инспекции.

Нововведение позволило компании отказаться от ручной проверки более 90% бумажных платежных документов, а скорость работы бухгалтерии выросла на 30%. В компании ожидают, что в первый год работы робота расходы сократятся на 36 млн руб., а окупаемость проекта составит семь месяцев.

Сотрудники оператора, которые ранее проводили сверку, продолжают работать в компании, но теперь решают другие задачи, отметили в «ВымпелКоме».

Внедрение робота проводилось в рамках проекта «Повышение эффективности Объединенного центра обслуживания (ОЦО) ВымпелКом в г.Ярославль».

В создании алгоритмов искусственного интеллекта приняли участие сотрудники бухгалтерии, службы управления эффективности ОЦО и ИТ. Настройкой, обучением и внедрением RobBee занимались специалисты центра роботизации ОЦО совместно с компанией EY.


Теги: Билайн ВымпелКом RPA

На ту же тему: