«Билайн» улучшит обслуживание клиентов

22:29 12.08.2015

Рубрика Автоматизация предприятий |   829 прочтений



«ВымпелКом» внедрил новую систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Amdocs CRM. Новая версия решения Smart Client работает во всех 62 филиалах оператора в России и помогает обслуживать около 56 млн клиентов.

 

Решение о переходе на новую версию было принято летом прошлого года в связи с изменениями в ожидании пользователей от уровня сервиса и клиентского опыта операторов связи.

В новую систему были заранее перенесены все исторические данные из старой системы CRM Clarify. Она поддерживает интеграцию с более чем 60 информационными системами и консолидирует в себе всю информацию о клиенте и истории его облуживания в компании. Все обращения абонентов, независимо от того, через какой канал поступило обращение, сохраняются в Smart Client по принципу единого окна. Система также содержит информацию, специфичную для B2B клиентов: тендеры, проводимые потенциальными и существующими клиентами, подписанные контракты, сегментация клиентской базы.

Проект выполнен при партнерской поддержке AT Consulting.


Теги: Автоматизация предприятий CRM Customer Experience