БКС строит эффективные маркетинговые кампании

22:02 01.04.2015

Рубрика Автоматизация предприятий |   827 прочтений



Финансовая группа БКС внедрила систему IBM Commerce для реализации персонализированных маркетинговых кампаний. Проект реализован GlowByte Consulting.

 

IBM Commerce использует аналитические инструменты для получения ценной информации о клиентах. Например, она позволяет узнать о том, какие каналы – электронные или мобильные – использует тот или иной частный клиент, и не планирует ли какая-либо компания инвестировать в развитие бизнеса.

К настоящему моменту БКС увеличила на 20% объем перекрестных продаж в сегментах интернет-трейдинга, брокерских операций и консультационных услуг по разработке инвестиционных стратегий. В то же время отток клиентов сократился на 0,5% всего за шесть месяцев, а также повысилась скорость реакции на маркетинговые кампании, и увеличилось потребление продуктов на одного покупателя.


Теги: Автоматизация предприятий IBM