Apple предлагает интерфейс 3D-графики для Интернета на смену WebGL




10:18 14.02.2017 |   2859



В компании хотят, чтобы универсальный API давал доступ к вычислительным возможностям современных графических процессоров и позволял работать с шейдерными языками.

В Apple выступают за разработку стандартного интерфейса программирования, который позволит браузерам обращаться к функциям видеопроцессора для отображения трехмерной графики. Разработчики WebKit, движка в основе браузера Safari, предложили сформировать в W3C комитет Community Group for GPU on the Web, который будет заниматься разработкой интерфейса для связи между браузером и современными графическими чипами.

Согласно предложению Apple, этот интерфейс должен работать с существующими графическими API для различных платформ, такими как Microsoft Direct3D 12, Apple Metal и Vulkan, развиваемый консорциумом Khronos Group. В Apple хотят, чтобы универсальный API давал доступ к вычислительным возможностям видеопроцессоров и позволял работать с шейдерными языками. За основу для проекта в компании предлагают взять созданный в ней API WebGPU. Прототип интерфейса будет опубликован в открытых кодах в рамках проекта WebKit.

В W3C выразили поддержку инициативе. Нынешний стандарт рендеринга 3D-графики в браузерах — WebGL, но со времени его создания видеопроцессоры и платформенно-зависимые графические API сделали большой шаг вперед.


Теги: Самое интересное Apple Графические процессоры W3C 3D-графика
На ту же тему: