У агрегаторов такси число заказов увеличилось вдвое из-за чемпионата мира по футболу

11:19 09.07.2018

|   753 прочтения



По оценкам, «Яндекс.Такси» потерял 5% доли рынка, в то время как ее нарастили компании поменьше, например, Citymobil и Rutaxi.

 

Количество пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов «Вымпелкома» в Москве во время чемпионата мира в России выросло в 2,3 раза. Во всех 11 городах, где проходит турнир, прирост составил 111%. Активность столичных абонентов была одинаково высокой вне зависимости от того, какие команды играли.

Лидером по числу обращений стал «Яндекс.Такси» с долей 66%. Второе место с 13% занял Citymobil (принадлежит Mail.ru Group и «Мегафон»), третье — Rutaxi (входит в группу компаний «Везет») с 11,5%. Далее идут Gett (3,6%) и Uber (0,7%). При этом «Яндекс.Такси» снизил долю на 5,2%. Зато ее нарастили Citymobil (на 2%) и Rutaxi (на 1,6%).

В «Яндекс.Такси» с выводами «Вымпелкома» не согласились. С начала года компания видит активный рост спроса услуги сервиса, заявили в «Яндексе». Там отметили, что количество открытий приложения не всегда то же самое, что и число заказов, сделанных в нем.


Теги: Яндекс.Такси Цифровая экономика
На ту же тему: