В Acer запустили новую программу поддержки для российских заказчиков

13:49 28.04.2016

|   1426 прочтений



Компания гарантирует 100%  компенсацию стоимости устройства Acer, если по нему в первый год обнаружена неисправность и выполнен ремонт по гарантии, при этом отремонтированный продукт остается у пользователя.

Компания Acer расширила действие глобальной «Программы надежности: двойной защиты капитала» на территорию России. Теперь клиенты компании, которые приобрели технику Acer из линеек для бизнеса, могут рассчитывать на 100% компенсацию стоимости продукта в случае обнаружения технической неисправности.

Для участия в программе клиенту Acer необходимо зарегистрировать купленный продукт на сайте и в случае возникновения технической неисправности и обращения за гарантийным ремонтом в течение первого года с покупки, отправить заявку на компенсацию.

В случае наступления гарантийного случая компания гарантирует 100-процентную компенсацию стоимости продукта, кроме того у владельца остается сам продукт после ремонта. Действие программы распространяется только на профессиональных пользователей, то есть приобретающих продукцию как юридические лица. Программа распространяется на профессиональные продукты, приобретенные с 1 апреля по 31 декабря 2016 года, это ноутбуки TravelMate, настольные ПК Veriton, мониторы B6 и проекторы серий P5 и P7, уточнили в компании.


Теги: Acer