Accenture: потребители выбирают голосовых помощников и беспилотники
Accenture: потребители выбирают голосовых помощников и беспилотники




13:00 19.12.2018

|   1072 прочтения



По мнению экспертов, в России находит отражение большая часть глобальных трендов, хотя и с некоторым опозданием.

Согласно исследованию консалтинговой компании  Accenture, поведение потребителей в области цифровых технологий показывает следующие четыре тенденции: активное использование автономных голосовых помощников, готовность осваивать беспилотные автомобили, ожидание практического применения виртуальной реальности, и персонализированная подписка на видеосервисы.

В компании полагают, что спрос на голосовых помощников в России вырастет в течение ближайших двух лет. Это связано, в том числе, с новыми требованиями регуляторов к коммерческим организациям, например, с обязательным подробным консультированием при предоставлении определенных видов финансовых услуг.

54% опрошенных готовы стать пассажирами беспилотников уже сегодня. Главным преимуществом при выборе в пользу беспилотника называется возможность заниматься повседневными делами, не теряя время и силы на вождение. В России развитие будет опираться на промышленный сегмент, полагают исследователи.

От решений в области виртуальной и дополненной реальности потребители хотят получать практические результаты, выходящие за рамки эмоционального опыта и развлечений. Так, самые популярные цели использования – это получение информации о месте будущего путешествия (67%), приобретение новых навыков и умений (58%), примерка одежды (61%), обучение (58%). В России прорыв в этой области ожидается в течение ближайших двух лет.

От видеосервисов потребители хотят получать простую, гибкую и персонализированную подписку. Этот тренд требует от бизнеса детального знания потребителей и их поведения. Добиться этого можно через создание проработанного портрета клиента, что возможно при сборе и анализе данных и выстроенных партнерских отношениях, рассказали эксперты.


Теги: Accenture