ALP Group с партнерами предлагает техподдержку ОС и СУБД как единого комплекса

23:13 08.04.2017

|   527 прочтений



В комплекс вошли линейка операционных систем «Альт» компании «Базальт СПО», встроенные в «Альт» инфраструктурное ПО и средства виртуализации, а также СУБД Postgres Pro.

 

ALP Group, один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита, «Базальт СПО», российский разработчик операционных систем, и Postgres Professional, разработчик российской СУБД Postgres Pro, объявили о запуске услуги технической поддержки для ряда импортонезависимых программных продуктов уровня предприятия. Впервые эти продукты поддерживаются как единый комплекс.

В комплекс вошли линейка операционных систем «Альт» компании «Базальт СПО», встроенные в «Альт» инфраструктурное программное обеспечение Samba DC (свободный аналог сервиса каталогов Microsoft Active Directory), SOGo (аналог Microsoft Exchange) и средства виртуализации, СУБД Postgres Pro.

Гибкий механизм взаимодействия компаний и развитая технологическая платформа услуги (система Service Desk, мультивендорный портал техподдержки, системы регистрации сервисных контрактов и автоматизации взаимодействия с вендором, тестовый стенд) позволяют легко включать в комплекс и другое ПО, а также аппаратное обеспечение. При этом заказчик получает техническую поддержку всех продуктов комплекса на основе единого сервисного контракта и соглашения SLA, действующего на всей территории РФ.

ALP Group принимает ИТ-запросы, относящиеся к любому продукту комплекса, и обеспечивает первые две линии техподдержки. Компания самостоятельно устраняет две категории ИТ-проблем, относящихся к любому продукту, входящему в комплекс. Это инциденты, для устранения которых достаточно стандартных процедур, инструкций и базы знаний центра компетенции ALP Group по свободному ПО и импортозамещению. А также инциденты, вызванные ошибками настройки ОС, СУБД и серверного оборудования. Остальные запросы (порядка 5% общего потока) ALP Group передает разработчику соответствующего элемента комплекса — на третью линию техподдержки. Если специалисты этой компании выясняют, что в действительности ИТ-проблема относится к другому продукту, также входящему в комплекс, то вся накопленная информация передается на его третью линию.


Теги: Open Source Аутсорсинг ИТ-услуг Импортозамещение Базальт СПО Postgres Pro ALP Group
На ту же тему: