14:38 22.12.2016 |   3861



Как отметили в АКИТ, разовые акции быстро забываются, а для продвижения отдельных распродаж и доменов требуются большие трудовые и денежные затраты.

Ассоциация компаний интернет-торговли, ранее проводившая акции «Черная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента АКИТ Алексея Федорова.

АКИТ планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря. На Onedaysale в течение года непрерывно будут проводиться как приуроченные к определенным датам или сезонные акции, так и распродажи складских остатков отдельных компаний в удобное для них времяв.

Члены АКИТ и российские производители получат бесплатный доступ к площадке, остальные смогут подключиться к ней за абонентскую плату. Подчеркивается, что ассоциация не намерена зарабатывать на этом проекте, а деньги пойдут на поддержание стабильной работы сайта и покрытие расходов оператора — им станет принадлежащей «Техносиле» екатеринбургский онлайн-ретейлер E96.

Начало работы платформы запланировано на конец января 2017 года, первой распродажей станет «Киберпонедельник». АКИТ рассчитывает, что в первый год работы к площадке подключится более тысячи интернет-магазинов, а трафик в дни главных распродаж превысит 1 млн пользователей в день.


Теги: Интернет-магазины АКИТ
На ту же тему: