14:07 12.08.2014 |   2785



По данным исследования OnLife за первое полугодие 2014 года компании Synovate Comcon подавляющее большинство активных интернет-пользователей скачивала или просматривала онлайн фильмы, видео, музыку или книги. Высока доля тех, кто играл в игры онлайн (68%). Одинаково высока доля чтения онлайновых версий газет и журналов, просмотра телевидения через Интернет, а также слушания радио онлайн — все три категории на уровне 70%.

При этом только треть активных опрошенных платили за тот или иной вид контента в Интернете, отмечается в отчете. Из них всего 6% платили за подписку на контент СМИ или доступ к архивным материалам. Чаще всего пользователи тратят деньги на игры, приложения для смартфонов или коммуникаторов и программное обеспечение.

В среднем за три месяца на оплату контента интернет-пользователи тратят 556 руб. Самые высокие затраты приходятся на покупку софта и скачивание материалов узкоспециализированных тематик. Самые низкие — на покупку приложений для смартфонов и музыки.


Теги: Государство, общество и ИТ платный контент