12:51 02.07.2014 |   2058



Стандартизованные соглашения призваны дать простым языком определения различным аспектам взаимодействия клиента с провайдером. Это облегчит покупателям выбор поставщика, так как терминология будет зафиксирована и не будет меняться при переходе от провайдера к провайдеру.

Европейская комиссия опубликовала свод рекомендаций по составлению стандартизованных соглашений об уровне обслуживания (SLA) для облачных сервисов. В разработке рекомендаций участвовали, помимо прочих, компании Atos, IBM, Microsoft и SAP. Предполагается, что в будущем стандартизованные SLA обязаны будут применять все европейские провайдеры облачных сервисов, но пока что они пройдут проверку в работе с клиентами, в особенности с предприятиями малого и среднего бизнеса.

Стандартизованные соглашения призваны дать простым языком определения различным аспектам взаимодействия клиента с провайдером. Это облегчит покупателям выбор поставщика, так как терминология будет зафиксирована и не будет меняться при переходе от провайдера к провайдеру.

Соглашения SLA часто составляются с учетом местного законодательства, из-за чего, например, требования к защите данных могут отличаться. Дополнительно усложняет понимание наличие множества облачных сервисов и моделей доставки.

Провайдеры облачных сервисов впервые сумели утвердить общий свод правил, подчеркнула еврокомиссар по вопросам информационного общества Нили Кроес.


Теги: Государство, общество и ИТ