09:32 05.06.2014 |   1325



Приложения компании xplace позволяют выводить информацию о товаре прямо на его экране.

Сеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt внедряет в российских отделениях «цифровые» ценники, которые будут предоставлять информацию об интересующем покупателя устройстве непосредственно на его экране.

Приложения для ноутбуков (NoTeS), планшетов (TaCT) и смартфонов (SmarTS), разработанные компанией xplace GmbH, запускаются в виде защищенной паролем заставки. Вместо типичного черного дисплея на экранах устройств крутятся видеоролики со спецпредложениями и ценник с подробными характеристиками продукта. При прикосновении к дисплею становятся доступными функции тестирования устройства. Приложения также дают возможность сравнить несколько устройств между собой.

Второе решение, которое уже применяется в 10 магазинах сети, включая магазин в торговом центре «Ереван Плаза», — система «Инстор ТВ – TV-L». Покупатели видят на телевизионных экранах в магазине не только рекламные ролики, но и основную информацию о телевизоре, включая его цену и характеристики, которые выводятся на экран в виде наложения в любое время и в полностью автоматическом режиме.

Кроме того, в магазинах Media Markt впервые в России применяется функция «smart-test.tv», которая позволяет сотрудникам выбирать различные каналы и менять источники вещания в процессе консультирования покупателей. Переключение осуществляется путем сканирования QR-кода (через смартфон, планшет), расположенного на экране телевизора.

При этом, если возникнет необходимость поменять содержание ценников, персоналу достаточно изменить цены в общей базе, и через 10-20 минут они отразятся на экранах товаров.


Теги: