В веб-версии Assassin's Creed Pirates для скорости используется JavaScripit-библиотека Microsoft




16:00 22.05.2014 |   1430



Как утверждают в Ubisoft, это одна из первых веб-игр с адаптивным дизайном — экран игры автоматически масштабируется в зависимости от размера окна браузера.

Разработанная в Microsoft библиотека JavaScript для рендеринга трехмерных сред Babylon.js сыграла важную роль в создании браузерной версии игры Ubisoft Assassin Creed Pirates. До этого игра предлагалась в нативных вариантах для смартфонов и планшетов. В веб-версии играющий выполняет роль капитана пиратского корабля, который должен плыть по Карибскому морю, избегая подводных мин. Можно менять направление движения и скорость судна, а также выбирать погоду.

Assassin's Creed Pirates

Как утверждают в Ubisoft, это одна из первых веб-игр с адаптивным дизайном — экран игры автоматически масштабируется в зависимости от размера окна браузера. В компании подчеркивают также, что это не сайд-скроллер — корабль плывет вперед по трехмерному океану. Поддерживается как сенсорное управление, так и обычные клавиатура с мышкой. Игра работает во всех браузерах, правда на iPhone и iPad ее запустить не удастся.

На графическом чипе двухлетней давности, который использовался для тестирования, экран веб-игры обновляется с частотой 60 кадров в секунду. Благодаря высокой степени оптимизации Babylon.js загрузку процессора и памяти удается удерживать в приемлемых пределах, утверждают в Ubisoft. В целом Babylon.js оказалась «очень простым в использовании игровым движком», сообщают в компании.


Теги: Программное обеспечение