22:27 19.05.2014 |   1226



Сегодня пользователи Netflix иногда тратят больше времени на выбор фильма, чем на его просмотр.

Директор по продуктам компании Netflix Нил Хант хотел бы, чтобы все списки фильмов и сериалов, доступных пользователям сервиса, свелись к одному-единственному меню из трех-четырех вариантов, составленному на основе анализа вкусов пользователя. Надо избавиться от таблиц и бесконечных списков названий фильмов, сказал он, выступая на фестивале Internet Week в Нью-Йорке.

Система рекомендаций, работающая сейчас на сайте Netflix, нередко выдает странные советы. С другой стороны, пользователи Netflix иногда тратят больше времени на выбор фильма, чем на его просмотр. С недавних пор компания начала вводить новые функции, ориентирующие пользователей на просмотр. Очередь фильмов, создаваемая пользователями для последующего просмотра, с осени прошлого года сортируется автоматически, а в коллективных профилях рекомендации даются отдельно для каждого участника. Чем больше людей следуют рекомендациям, тем больше данных получает Netflix для дальнейшего анализа.

Алгоритмы автоматического подбора рекомендаций внедряет также Amazon в приставке Fire TV. Не исключено, что они будут реализованы и в новой версии Android TV разработки Google.


Теги: