Минкомсвязь воспринимает компьютерные игры как новые медиа

11:01 19.05.2014

|   1003 прочтения



В рамках рабочей группы планируется обсуждать ситуацию в отрасли, особенности ее функционирования, а также вырабатывать пути решения возможных проблем. В частности, будет уделено внимание проблеме пиратства в сегменте компьютерных игр.

Первое заседание рабочей группы по поддержке российских разработчиков компьютерных игр состоялось на прошлой неделе, 16 мая. Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин отметил на встрече, что компьютерные игры долгое время находились вне внимания государства и их необходимо рассматривать как сегмент новых медиа. Государство прежде всего намерено поддерживать игры, которые выполняют задачи образования и патриотического воспитания молодежи.

В рамках рабочей группы планируется обсуждать ситуацию в отрасли, особенности ее функционирования, а также вырабатывать пути решения возможных проблем. В частности, будет уделено внимание проблеме пиратства в сегменте компьютерных игр.

Кроме того, Минкомсвязь совместно с «Уралвагонзаводом» осенью 2014 года проведет финал чемпионата России по игре в World of Tanks, в конце 2014 года — чемпионат по игре «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград».

По данным Минкомсвязи, объем российского рынка компьютерных игр, составляет около 1,5 млрд долл. Всего в компьютерные игры регулярно играет около 25 млн граждан России. Таким образом рынок компьютерных игр сопоставим с кинематографом.


Теги: Государство, общество и ИТ