14:50 14.05.2014 |   1196



«Яндекс» вместе с американским KGC Capital инвестировал в израильский проект SalesPredict, развивающий технологию для предсказания коммерческих продаж. Об этом со ссылкой на источники в компании сообщила газета «КоммерсантЪ», добавив, что по данным TechCrunch, сумма сделки составила более 4 млн долл.

В августе прошлого года компания SalesPredict, основанная в мае 2012 года бывшими сотрудниками Microsoft Яроном Закаи-Ором и Кирой Радински, получила посевные инвестиции в размере 1 млн долл от Pitango Venture Capital, AfterDox, RSL Venture Partners и нескольких бизнес-ангелов, пишет издание. Продукт компании — надстройка к CRM-системе Salesforce, которая на основе записей о взаимоотношениях с клиентом умеет по сложному алгоритму определять вероятность его заинтересованности в новой покупке.

Поиск — это тоже набор алгоритмов для работы с большими данными и умение определять наиболее релевантный ответ для конкретного пользователя исходя из огромного количества факторов, объяснили в «Яндексе». По данным газеты, в российской компании рассчитывают применить экспертизу стартапа в работе с Большими Данными и в машинном обучении.


Теги: