16:04 13.05.2014 |   1255



Компания Buffalo подвела итоги работы в России в 2013 году. Продажи сетевых накопителей вендора в России в 2013 году выросли на 52% по сравнению с 2012 годом. Соответствующие показатели Buffalo в сегменте NAS-систем для бизнеса (TeraStation) в РФ по оценкам компании выросли более чем на 100%. Этому способствовало то, что в прошедшем году компания сфокусировала свою работу в России на рынке решений B2B, в первую очередь, на секторе сетевых систем хранения для предприятий среднего и малого бизнеса, говорится в сообщении компнаии.

Несмотря на изменение стратегии компании, линейка домашних NAS-систем Buffalo LinkStation также пользовалась в России спросом в 2013 году – рост объема ее продаж составил 26% в сравнении с 2012 годом.

В этом году компания продолжит концентрировать усилия на реализации решений для бизнеса. Buffalo ожидает снижение своих продаж в России в сегменте дешевых внешних жестких дисков, однако в прочих сегментах прогнозирует существенный рост продаж. Как по B2B, так и по B2C оборудованию Buffalo планирует вырасти более, чем в два раза, говорится в сообщении компании.


Теги: