12:09 24.04.2014 |   937



По данным «TNS Россия», несмотря на рост популярности онлайн-видео, длительность его смотрения значительно меньше продолжительности среднесуточного просмотра ТВ, которая в декабре составила 332 минуты в день. На онлайн-видео пользователь в среднем тратит около 19 минут в день.

Стремительно растет аудитория видео на мобильных устройствах. В данном сегменте среднегодовой прирост аудитории составил 92%, в январе 2014 года таких зрителей было 8.4 млн. Прирост пользователей видео с настольных компьютеров составил 5% за год, а аудитория — 32.9 млн.

Значительная доля аудитории онлайн-видео — молодые люди в возрасте 12-24 года. В декабре 2013 года 41% всех россиян этого возраста смотрели видео онлайн хотя бы один раз. В группе 25-44 года — 29% пользователей онлайн-видео, среди россиян старше 45 — 9%.


Теги: