11:25 23.04.2014 |   1455



По их оценкам, в течение первого квартала в мире было продано 19,4 млн планшетов iPad, что примерно на 1% меньше, чем в первом квартале 2013 года.

Опрошенные журналом Fortune аналитики сходятся в ожиданиях относительно падения продаж планшетов iPad. По их оценкам, в течение первого квартала в мире было продано 19,4 млн планшетов iPad, что примерно на 1% меньше, чем в первом квартале 2013 года. Несмотря на небольшую величину спада (во втором квартале прошлого года продажи упали на 14%), многие обозреватели начинают задумываться о его причинах.

Аналитик Tech-Thoughts указывает на то, что цикличность продаж продукции Apple проявляется тем сильнее, чем дольше выпускается определенная линия продукции. Смартфоны iPhone активнее всего продаются сразу после выпуска новых моделей, а в промежутках между ними продажи заметно падают, отмечает аналитик. То же самое начинает происходить с iPad. Последние модели — iPad Air и iPad Mini — были выпущены в октябре 2013 года. За последующие три месяца было продано на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Аналитик Creative Strategies более важным считает невозможность удержания темпов роста продаж iPad на том уровне, на который они взлетели сразу после выпуска. Планшет занял промежуточное положение между смартфоном и компьютером и должен там оставаться, считает он, тогда как бывший руководитель разработки Macintosh Жан-Луи Гассе выступает за расширение функциональности планшетов.


Теги: