Консьюмеризация начинает давать эффект
Консьюмеризация начинает давать эффект




21:21 16.04.2014 |   1174

Рубрика Автоматизация предприятий



Компании начинают получать первые финансовые результаты и повышение эффективности от использования мобильных устройств. ИТ-руководители уже не просто отвечают на потребности сотрудников, а выстраивают стратегию, способную обеспечить успех мобильных инициатив.

Использование мобильных устройств не просто стало нормой – мобильность оказалась технологией, способной трансформировать бизнес, и внесла существенные изменения в бизнес-процессы. Согласно результатам исследования, проведенного IDG Enterprise, сотрудники компаний все активнее используют доступ к корпоративным приложениям с мобильных устройств, и компании имеют большие ожидания от этой тенденции. Около 50% ожидают, что мобильные приложения повысят эффективность персонала. Чуть меньшее количество планирует дать возможность сотрудникам круглосуточной работы из любого места и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

консьюмеризация, BYOD, мобильность, IDG

Большинство уже видит реальные результаты, а 70% даже говорят о финансовом эффекте. Получаемые результаты дают возможность продолжать наращивание инвестиций в мобильность. Например, около половины компаний планируют закупку планшетов и обучение сотрудников наиболее эффективной работе с их помощью.

Несмотря на то, что в большинстве случае использование мобильных устройств ограничивается доступом к электронной почте и средствам корпоративных коммуникаций, использование традиционных мобильных приложений также растет. Почти половина компаний считает крайне важным мобильный доступ к CRM-системам, а 40% — к аналитическим приложениям.

консьюмеризация, BYOD, мобильность, IDG


Теги: Автоматизация предприятий