Президент «М.Видео» предложил «Яндексу» нести ответственность за контрафакт

16:59 10.04.2014 |   1131



Президент и основатель розничной сети «М.Видео» Александр Тынкован заявил, что поисковик «Яндекс», став мегарегулятором рынка электронной торговли, должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые могут купить контрафактный товар с помощью поисковика. Как сообщило ИТАР-ТАСС, данное заявление он сделал в рамках общего собрания членов Ассоциации компаний розничной торговли России.

Тынкован предложил обратиться в Роспотребнадзор и Минпромторг с соответствующими предложениями. Глава Минпромторга Денис Мантуров, присутствовавший на заседании, пообещал рассмотреть их.

Сервис «Яндекс.Маркет» позволяет сравнивать цены на товары от различных продавцов. Осенью 2013 года «Яндекс» объявил о новой модели работы: пользователи могут оформлять покупки прямо на «Яндекс.Маркете», а интернет-магазины выплачивают «Яндексу» 1% от стоимости покупки.


Теги: Государство, общество и ИТ