11:26 09.04.2014 |   1468



Антимонопольная служба сообщила, что в 2013 году существенно возросло количество выявляемой рекламы, распространяемой по сетям электросвязи без согласия абонента, — 13,15% всех нарушений законодательства о рекламе (в 2012 году – 2,75% нарушений).

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ООО «Горводоучет» на 100 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу услуг компании по установке водосчетчиков.

В нарушение требований ч. 1, 2 ст. 18 федерального закона «О рекламе» «Горводоучет» распространяло рекламную информацию услуг посредством робота-информатора по сети телефонной связи с применением средств автоматического дозванивания и без предварительного согласия абонента на ее получение. При этом согласно информации на сайте общества телефон. С которого осуществлялся обзвон абонентов, указан в качестве контактного для обращения в «Горводоучет» за полным спектром услуг по установке счетчиков на воду, газ, электроэнергию и прочее. На том же сайте размещены типовые договоры на выполнение работ по установке счетчиков, заключаемых с ООО «Горводоучет». Таким образом, ФАС посчитала общество рекламодателем и рекламораспространителем ненадлежащей рекламы.

Также антимонопольная служба сообщила, что в 2013 году существенно возросло количество выявляемой рекламы, распространяемой по сетям электросвязи без согласия абонента, — 13,15% всех нарушений законодательства о рекламе (в 2012 году – 2,75% нарушений). В целом сумма штафов, наложенных ФАС за различые нарушения закона о рекламе, составила более 153 млн руб.


Теги: Государство, общество и ИТ Информационная безопасность
На ту же тему: