09:06 28.03.2014 |   1605



При этом люди все реже стали разделять традиционную подачу информации и посты в социальных сетях. Почти половина (45%) респондентов младше 25 лет находят все меньше различий между «классическими» новостями и постами в социальных сетях.

Новое международное исследование компании HTC показало, что наступила эра информационно развитого общества. Свыше половины людей (52%) ежедневно просматривают обновления в новостных лентах. Постоянная потребность в небольшой по объему информации способствует расширению кругозора. Это утверждение резко контрастирует с представлением о том, что социальные сети делают людей глупее.

Почти половина (42%) из 10 тыс. опрошенных признались, что читают новости в первый час после пробуждения. Свыше трети (38%) просматривают информационные ленты за час до того, как лечь спать. Почти две трети (63%) респондентов признают, что испытывают потребность в том, чтобы первыми узнавать международные новости. 65% опрошенных согласны с тем, что имеют всестороннее представление о новостях благодаря доступу к многочисленным источникам информации.

При этом люди все реже стали разделять традиционную подачу информации и посты в социальных сетях. Почти половина (45%) респондентов младше 25 лет находят все меньше различий между «классическими» новостями и постами в социальных сетях. 55% опрошенных интересует сама новость, а не ее источник.

Быстрый доступ к новостям существенно снизил процент распространения информации онлайн. Лишь каждый восьмой пользователь (13%) делится новостями в социальных сетях. Чаще всего люди передают в социальных сетях локальные новости (30%), которые считаются менее доступными по сравнению с информацией о здравоохранении (9%) или материалами о шоу-бизнесе (4%).


Теги: Государство, общество и ИТ