21:09 19.03.2014 |   1552

Рубрика Автоматизация предприятий



Практически каждый сотрудник, опрошенный компанией HeadHunter, пытался найти данные о потенциальном работодателе в Интернете, прежде чем пойти на собеседование. Более того, после прохождения собеседования почти у каждого третьего возникает желание «пробить» своего потенциального начальника в социальной сети.

Практически каждый сотрудник, опрошенный компанией HeadHunter, пытался найти данные о потенциальном работодателе в Интернете, прежде чем пойти на собеседование. Так, в поисках сведений, большинство соискателей посещали официальный сайт компании, а каждый третий читал отзывы на специализированных ресурсах и общую информацию в новостях.

Самыми популярными среди кандидатов порталами, созданными специально для этих целей, являются o-rabote.ru и antijob.net. При этом на основе полученной информации 65% респондентов принимают решение о прохождении собеседования, а 46% хотят выяснить реальное положение дел и «уязвимые места» потенциального места работы. Большинство склонно верить найденной информации, а половине респондентов и вовсе приходилось отказываться от назначенного собеседования из-за негативных отзывов в Сети.

Интересно, что после прохождения собеседования почти у каждого третьего возникает желание «пробить» своего потенциального начальника в социальной сети, преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о его человеческих и профессиональных качествах. Стоит отметить, что чаще всего соискатели не ограничиваются только одной социальной площадкой, а ищут страничку руководителя в двух-трех социальных сетях.


Теги: Автоматизация предприятий