В сотовых сетях заработал короткий номер центра поддержки госуслуг «115»

12:51 13.03.2014 |   897



Минкомсвязи РФ сообщило, что в мобильных сетях по всей стране заработал короткий номер «115» для вызова Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении госуслуг в электронном виде. Теперь по номеру «115» абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС, «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Единая служба поддержки также поможет гражданам России решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг, говорится в сообщении министерства.

Согласно указу Президента РФ №601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году 70% граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. В 2013 году таковых было 30,8%, а число зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг превысило 7,1 млн.

В будущем у граждан России появится возможность получить весь спектр необходимых консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по единому короткому номеру «115». Кроме того, Минкомсвязь России ведет работу по включению переадресации на номер «115» c региональными мобильными операторами и сообщит об их готовности дополнительно.


Теги: Государство, общество и ИТ