«Вшитые» практики

22:27 12.03.2014 |   1268

Рубрика Автоматизация предприятий



Производитель алкогольной продукции «Золотая мануфактура» начал эксплуатацию управленческой платформы на базе SAP. Основная цель компании – выйти по показателям эффективности на один уровень с западными конкурентами.

Вследствие бурного роста, наблюдавшегося в два последних года компании была необходима надежная информационная платформа, способная консолидировать все бизнес-единицы компании, обеспечить структурирование бизнес-процессов в наиболее стратегически важных областях и дальнейшее развитие бизнеса. Существующие информационные системы не предоставляли достаточную функциональность для обеспечения прозрачности и развития ключевых бизнес процессов.

Руководством «Золотой мануфактуры» были выбраны решения SAP ERP, SAP DP (прогноз продаж) и SAP BPC (бюджетирование и консолидация). Подрядчиком проекта стала компания Ernst & Young.

По словам Андрея Сатюкова, генерального директора «Золотой мануфактуры», выбор SAP был во многом обусловлен «вшитыми» в решения лучшими практиками ведения бизнеса, что поможет успешно конкурировать как с российскими, так и с западными компаниями на территории РФ.


Теги: Автоматизация предприятий