16:41 07.03.2014 |   1753



Оператор Tele2 подвел итоги федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством по итогам второго полугодия 2013 года. За этот период компания вернула абонентам, пострадавшим от действий мошенников, 980 тыс. руб.

Большая часть обращений абонентов по-прежнему связана с SMS-рассылками от других абонентов, которые содержат: ложные обращения из банков о блокировке пластиковых карт (53% сообщений), информацию о выигрыше (18%), рекламные сообщения со ссылками на мошеннические сайты (18%), просьбы вернуть ошибочно перечисленные средства или пополнить баланс того или иного телефона (2%).

С ноября 2013 года Tele2 начал блокировать несанкционированные рассылки с коротких номеров, владельцы которых не заключили договор с оператором или с SMS-агрегатором, имеющим с Tele2 договорные отношения. В результате количество обращений, связанных с подобными махинациями, за отчетный период составило 5% от общего числа жалоб.

Во втором полугодии 2013 года Tele2 внедрил систему защиты клиентов от распространенного вида мошенничества – Wangiri. Злоумышленники обманным путем вынуждают абонентов перезвонить на номер, стоимость звонков на который может достигать 150 руб. за минуту. Теперь при попытке перезвонить на мошеннический номер клиент Tele2 слышит звуковое сообщение с предупреждением.


Теги: