Chirpify синхронизирует рекламу на телевидении и в Twitter
Chirpify синхронизирует рекламу на телевидении и в Twitter




09:15 05.03.2014 |   1361



Решение протестировала на церемонии Премии Грэмми компания Oreo, производитель печенья: в рекламном ролике зрителям предлагалось опубликовать сообщение под хэштегом #sendmeoreo и получить бесплатную упаковку нового сорта печенья. Твитов оказалось так много, что подарков не хватило.

Chirpify - TwitterКомпания Chirpify объявила о создании рекламной платформы, объединяющей телевидение и социальные сети. Решение Chirpify протестировала на церемонии вручении Премии Грэмми компания Oreo, производитель печенья: в ее рекламном ролике зрителям предлагалось опубликовать в Твиттере сообщение под хэштегом #sendmeoreo, а в обмен получить бесплатную упаковку нового сорта печенья. Твитов оказалось так много, что у Oreo даже не хватило подарков на всех.

В Twitter, по слухам, работают над собственной рекламной платформой, а пока ее нет, нишу занимают другие. До телевидения Chirpify организовывала аналогичные кампании в печатных СМИ и на различных мероприятиях, сотрудничая с такими брендами, как Adidas, Forever 21 и Lenovo.

Заказчик, работающий с Chirpify, выбирает хэштег и совместно со специалистами Chirpify определяет, что можно предложить в обмен на публикацию. Автомобильная компания может пообещать тест-драйв, футбольная команда — билеты на матч, торговая сеть — скидки. Был прецедент, когда публикацией хэштегов «платили» за пробники парфюмов на неделе мод в Нью-Йорке. Как выяснили в Chirpify, размещение рекламных «акционных тегов» более чем в 60% случаев происходит с помощью смартфонов.


Теги: Digital Life