АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за год вырос на 27%

15:46 27.02.2014

|   1000 прочтений



Несмотря на то, что лидером на рынке маркетинговых коммуникаций по-прежнему остается сегмент телевидения (его объем составил в 2013 году 156,2 млрд руб.), рынок рекламы в Интернете является лидером по динамике роста – он вырос за год на 27%, а его объем составил 71,7 млрд руб. Такие данные приводятся в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России за 2013 год.

Наибольший рост, согласно данным исследования, показала контекстная реклама. Ее объемы по сравнению с 2012 годом выросли на 34% и составили 51,6 млрд руб.. Продажи медийной рекламы за тот же период увеличились на 12% и составили 20,1 млрд руб.

Из всех сегментов рынка отрицательная динамика роста только у печатных СМИ – объемы рекламы в нем снизились на 10% и составили 37 млрд руб. Объем сегмента рекламы на радио вырос на 13% и составил 16,5 млрд руб., наружной рекламы – на 8%, достигнув 40,7 млрд руб.


Теги: Государство, общество и ИТ