20:36 26.02.2014 |   1232

Рубрика Автоматизация предприятий



«Аэрофлот» начал внедрение решения Oracle Siebel Loyalty Management в качестве центрального компонента в реализации клиентоориентированной стратегии. Новой системе придется обслуживать до 20 млн участников программы «Аэрофлот Бонус» и хранить до 300 млн контактов.

Решение призвано обеспечить управление и развитие отношений с миллионами пассажиров в соответствии с современными требованиями, спецификой авиаиндустрии и необходимостью работы со множеством потоков информации. «Аэрофлот» планирует увеличить продажи авиабилетов и дополнительных услуг через интернет и агентские сети, а также количество держателей карт «Аэрофлот Бонус».

На основе анализа потребительского опыта авиакомпания определила, какое качество услуг обеспечит соответствие, сформирует и превзойдет ожидания пассажиров из каждой группы, а также основные сегменты клиентов и наиболее важные меры по их удержанию и повышению лояльности. В ее планы входит развитие взаимоотношений с клиентами за счет предложения дополнительных товаров и услуг в каждой точке взаимодействия.

Важнейшими критериями выбора системы, внедряемой с помощью «Техносерв Консалтинг», стали богатая фукциональность, высокая производительность и прозрачные планы развития решения. С другой стороны, система поможет авиакомпании сократить расходы за счет автоматизации бизнес-процессов по управлению лояльностью и повысить «прибыльность» каждого клиента путем поощрения его «правильного» поведения. В режиме реального времени операторы контакт-центра смогут получить доступ к информации об операциях клиентов и возможность маршрутизации звонков согласно параметрам программы лояльности.


Теги: Автоматизация предприятий