Музыкальный интернет-сервис Spotify открыл представительство в России. Сейчас идет активный набор персонала в московский офис, сообщила газета «Известия». О сроках официального запуска сервиса в России представители шведской компании пока не сообщают.
Spotify, который позволяет легально прослушивать музыкальные треки в сети или в оффлайне, насчитывает сейчас 25 млн подписчиков в разных странах. Чтобы привлечь подписчиков, он предоставляет 14 дней бесплатного пользования, после чего предлагается оформить платную подписку. Российским пользователям Spotify напрямую пока не доступен, напомнило издание.
О планах по запуску Spotify в России говорилось еще год назад. Предполагалось, что в нашей стране запуск сервиса будет реализован по привычному для Spotify сценарию — совместно с сотовыми операторами, получая доступ к их абонентской базе и биллингу. В качестве наиболее вероятного партнера называлась компания МТС.