15:16 19.02.2014 |   1168



Платежный интегратор PayU исследовал российский рынок электронной коммерции. По данным исследования, для российских интернет-компаний при выборе поставщика услуг по приему платежей, определяющим фактором чаще всего становится размер комиссии, взимаемой за проведение платежа.

В ходе исследования в вопросе о критериях выбора платежного оператора опрашиваемые почти в 2 раза чаще выбирали вариант «размер комиссии», чем какой-либо другой вариант ответа (48%), говорится в отчете PayU. Другие значимые критерии, согласно ответам — удобство платежного интерфейса для пользователей (25%), разнообразие предоставляемых способов оплаты (23%) и уровень антифрод-системы (17%). Незначительными, по мнению опрашиваемых, стали такие факторы, как стоимость подключения и наличие или отсутствие личных контактов с сотрудниками компании-поставщика — эти варианты ответов выбрали 1% респондентов.

В исследовании приняли участие представители компаний, продающих свои товары и услуги через Интернет и предоставляющих возможность онлайн-оплаты. Среди опрошенных 41% представляют интернет-магазины, осуществляющие торговлю материальными товарами. 28% специализируются на онлайн-продаже авиабилетов и других туристических услуг. Остальные компании (31% от всех опрошенных) представляют различные сегменты рынка услуг, включая как онлайновые услуги, так и интернет-продажи офлайновых услуг.


Теги: