13:45 19.02.2014 |   1118



Компания DataArt, занимающаяся разработкой заказного программного обеспечения, объявила о результатах 2013 года. Этот год ознаменовался для компании рекордным доходом в 40 млн.долл., увеличением годового оборота на 25% и завоеванием более 90 новых клиентов. Почти все клиенты находятся в США и Великобритании, но в 2014 г. их доля в континентальной Европе впервые превысила 3%.

Клиентский портфель DataArt остается диверсифицированным — от крупных компаний (28%) до представителей среднего (27%) и малого бизнеса (25%) и начинающих предпринимателей (19%). На десять крупнейших клиентов приходится 37% общего дохода.

Лидерами роста DataArt стали индустриальные практики, говорится в сообщении компании. Крупнейшая — технологии для инвестиционных финансов — выросла на 28%. Медиа-практика выросла более чем на 90% за счет высокого спроса на рынке. Относительно молодые практики, фокусирующиеся на технологиях здравоохранения и Интернета вещей, получившие новых ключевых клиентов, развиваются за счет существенных инвестиций в разработки и исследования, а также проекты с открытым исходным кодом.


Теги: