Virgin Atlantic тестирует возможности Google Glass для обслуживания пассажиров

14:14 17.02.2014 |   1221



В лондонском аэропорту Хитроу стартовала экспериментальная схема обслуживания пассажиров с использованием инновационных технологий дополненной реальности Google Glass и Sony SmartWatch. На тестовом этапе оценивать преимущества решений, позволяющих предоставлять высокотехнологичные персонифицированные услуги, будут пассажиры первого класса британской авиакомпании Virgin Atlantic.

Очки Google Glass позволят ускорить и упростить регистрацию пассажиров на рейсы. Регистрация начнется уже в тот момент, когда пассажир только вышел из автомобиля, доставившего его в терминал Т3 аэропорта Хитроу, и назвал на входе свое имя. Представители авиакомпании также получат возможность информировать пассажиров о текущем статусе их рейсов, сообщать прогноз погоды, рекомендовать ключевые события в пунктах назначения, и даже переводить любую информацию на иностранном языке.

Новое технологическое решение повлияло и на порядок обслуживания пассажиров, прибывающих в Хитроу. В Google Glass или в «умных» часах Sony SmartWatch, которыми также оснащены сотрудники авиакомпании, установлено разработанное компанией SITA диспетчерское приложение, подключенное к системе обслуживания пассажиров Virgin Atlantic. Это приложение отвечает за распределение всех задач между авиаперсоналом. Как только пассажир прибыл в аэропорт, оно сразу посылает его персональные сведения на устройство дополненной реальности того сотрудника, которому поручено обслужить клиента авиакомпании.

Virgin Atlantic и SITA также тестируют возможности использования технологии iBeacon для улучшения качества обслуживания пассажиров первого класса в Хитроу. С расположенных на территории аэропорта небольших bluetooth-передатчиков на мобильные устройства Apple поступают уведомления о доступных поблизости услугах и скидках, а также информация об обновлениях на табло расписания полетов.


Теги: Digital Life