16:34 14.02.2014 |   903



Компания объявила о выводе на рынок двух собственных продуктов: системы персонификации трафика абонентов Jet Subscriber Manager и приложении для тонкой настройки и персонализации операторских услуг Jet Toolbar.

Компания «Инфосистемы Джет» сообщила об образовании Центра телекоммуникационных продуктов и решений и выводе на рынок двух собственных продуктов: системы персонификации трафика абонентов Jet Subscriber Manager (JSM) и приложении для тонкой настройки и персонализации операторских услуг Jet Toolbar.

ЦТПР будет отвечать за формирование и продвижение продуктового портфеля для телеком-операторов, а также за развитие отношений с вендорами. На базе ЦТПР развернут полнофункциональный, эмулирующий инфраструктуру интернет-провайдера демо-стенд, на котором демонстрируются возможности собственных продуктов, в том числе в части интеграции с решениями вендоров. На нем реализованы такие кейсы, как приоритизация и категоризация трафика, обеспечение двусторонней связи между абонентом и провайдером для предоставления таргетированных услуг. Созданы рабочие и тестовые зоны, в которых идет разработка и развитие решений, апробируются новые продукты и комплексные системы, проводится их нагрузочное тестирование. Для пилотных интеграций в инфраструктуру заказчика и «боевой» демонстрации решений собраны специализированные мобильные комплексы.

Бизнес-приложение JSM – система класса PCRF (Policy & Charging Rules Function) – предназначена для управления трафиком на основании различных данных (профиля абонента, запросов от внешних приложений, состояния сессии, доступных ресурсов сети и т.п.). Ее использование позволит оператору повысить гибкость тарифной политики, качество сервиса именно для тех услуг, приложений или ресурсов, которые востребованы абонентами в конкретный момент времени, реализовать дополнительные опции к тарифным планам, подключаемые абонентами на временной основе.

Jet Toolbar позволяет оператору вставлять настраиваемые элементы в любые интернет-страницы. Включение его в состав комплекса по управлению трафиком дает оператору возможность получить дополнительный канал связи с абонентом для быстрой доставки персонифицированной информации (предложений, рекламы и так далее). А для абонентов – ускорит и упростит доступ к наиболее актуальным для него сервисам.


Теги: