Главы информационных служб стали «брокерами сервисов»

15:38 11.02.2014

Рубрика Автоматизация предприятий |   952 прочтения



ИТ-руководитель должен сохранять гибкость, но права вето на решения бизнеса у него быть не должно. Он обязан реализовывать решения, а не заявлять, что для этого потребуется полтора года.

Директор по стратегии и технологии компании NetApp Майк Райли охарактеризовал нынешнюю работу директора информационной службы как работу «брокера сервисов». У директоров больше нет времени на запуск проектов длиной в пару лет и возможности рассчитывать возврат инвестиций на два года, подчеркнул он в выступлении на конференции NetApp SElevate, проходящей в Сиднее. ИТ-директору остается либо принять новую роль брокера сервиса научиться организовывать свою работу в корпорации вокруг услуг для бизнеса, либо отказаться от нее и стать обузой для бизнеса, считает Райли. ИТ-директор должен сохранять гибкость, но права вето на решения бизнеса у него быть не должно. Он обязан реализовывать решения, а не заявлять, что для этого потребуется полтора года.

Средний срок работы директора информационной службы не достигает двух лет, подчеркнул Райли. По данным опроса, проведенного NetApp, примерно 70% времени директора уходит на задачи, связанные с поддержанием инфраструктуры, и лишь 30% — на инновации. Некоторые директора тратят на поддержание инфраструктуры до 95% времени. Соотношение должно быть обратным, считает Райли, и первым шагом к этому может быть автоматизация.


Теги: Автоматизация предприятий