«Евросеть» изучила спрос на фотоаппараты в 2013 году

12:51 11.02.2014

|   771 прочтение



На рынке было реализовано 4,1 млн цифровых фотоаппаратов, что на 25% ниже 2012 года. Рынок в денежном выражении сократился на 20% до 34 млрд руб. Средняя цена продажи приросла на 6% до 8,4 тыс. руб.

«Евросеть» изучила российский рынок фототехники в 2013 году. На нем было реализовано 4,1 млн цифровых фотоаппаратов, что на 25% ниже 2012 года. Рынок в денежном выражении сократился на 20% до 34 млрд руб. Средняя цена продажи приросла на 6% до 8,4 тыс. руб.

Рынок компактных фотоаппаратов в 2013 году по отношению к 2012 году уменьшился на 30% в натуральном и на 29% в денежном выражении. В сегменте компактных фотоаппаратов лидирующие позиции сохраняет Nikon, по итогам 2013 года занявший 31% рынка как в денежном, так и в натуральном выражении. Canon удерживает второе место на рынке в количественном выражении, тогда как в денежном Sony оттеснил Canon на третьи позиции.

Сужение рынка отражается, в том числе, на действиях второстепенных игроков: такие производители, как Panasonic, Fujifilm и Olympus стали активнее уходить из бюджетного сегмента компактных фотоаппаратов в более дорогой, свыше 10 тыс. руб.

Распределение долей вендоров в сегменте зеркальных цифровых фотоаппаратов остается достаточно стабильным: на рынке лидируют продажи Canon, занимающие 49% в количестве и 53% в выручке в 2013 году.


Теги: