16:00 04.02.2014 |   1334



В МТС опубликовали новую бизнес-стратегию развития компании на 2014-2016 годы, которая основана на трех ключевых направлениях: «данные», «дифференциация» и «дивиденды». Она является логичным продолжением стратегии «3i», которая полностью выполнила свою задачу, говорится в сообщении компании.

В первом блоке новой стратегии, «Данные», МТС намерена укреплять позиции на российском рынке мобильной передачи данных благодаря активному строительству 3G/LTE сетей, конвергенции с фиксированными GPON/FTTB сетями и использованию своей розничной сети для увеличения проникновения смартфонов. В частности, в текущем году компания планирует расширить покрытие сети LTE до 74 регионов, а в 2015 году завершить строительство на всей территории страны

В рамках дифференциации МТС намерена развивать продукты и услуги МТС, которые направлены на популяризацию использования инновационных цифровых технологий в обычной жизни. МТС уделит особое внимание развитию технологии GPON в Москве, которая позволит пользоваться интернетом на скорости до одного Гбит/с в любом доме или офисе Москвы. Также, в рамках этого кластера МТС расширит присутствие на банковском рынке за счет сервисов, недоступных другим кредитным учреждениям, не имеющим современной телекоммуникационной инфраструктуры, говорится в сообщении компании. И наконец, основной целью блока «Дивиденды» станет повышение дохода акционеров. Так, в 2014 и 2015 годах компания собирается увеличить суммарные выплаты до 90 млрд руб. за два года за счет увеличения свободного денежного потока и высоких операционных результатов

В МТС прогнозируют, что среднегодовой темп роста российского телекоммуникационного рынка будет на уровне 3% в 2014-2016 годах. Показатель выручки группы МТС в 2014-2016 годах ожидается на уровне 3-5%, в 2013 году – порядка 5%.


Теги: