Медицинские учреждения переходят к концепции здравоохранения, построенной вокруг пациента, а не вокруг клиники

14:50 03.02.2014 |   1363

Рубрика Автоматизация предприятий



В отчете «Трансформация здравоохранения: реализация комплексной модели медицинских и социальных услуг», подготовленном EMC и IDC, исследуются текущие изменения в модели оказания медицинских услуг в регионе EMEA. В нем отмечается, что новая система здравоохранения, в которой различные географически распределенные медучреждения взаимодействуют в ходе лечения пациента, более подходит для лечения длительно протекающих заболеваний, чем существующая система здравоохранения, в которой центральное место занимают медучреждения. Ключевую роль в трансформации системы здравоохранения будут играть ИТ-инфраструктура и средства управления жизненным циклом документов.

Согласно результатам исследования, многие поставщики медицинских услуг в регионе уже высказывают готовность инвестировать в соответствующие технологии. 51% руководителей медучреждений (46% в Западной Европе и 57% на Ближнем Востоке и в Африке) ожидают роста совокупного ИТ-бюджета своей организации в 2014 году, и только 7,5% респондентов в Западной Европе и 9% на Ближнем Востоке и в Африке ожидают его уменьшения. Самой приоритетной ИТ-задачей медицинские учреждения считают интегрированный и безопасный доступ к данным и приложениям.

В исследовании IDC и EMC также отмечается, что для предоставления комплексных медицинских услуг медучреждениям необходимы возможности эффективного и защищенного обмена информацией о пациентах с другими поставщиками медуслуг, и в этом процессе важнейшую роль играют средства управления документами, поскольку именно они позволяют организациям обеспечить процессы архивирования, комбинирования, извлечения и анализа данных о пациентах.


Теги: Автоматизация предприятий