18:56 21.01.2014 |   1205



Блог iGame Responsibly опубликовал письмо, разосланное партнерам популярного канала Machinima. В нем авторам видеороликов предлагается включать в обзоры фрагменты видео игрового процесса (продолжительностью не менее 30 секунд), упоминая при этом, что игра была запущена на приставке Xbox One. Затем видео следовало снабдить тегом XB1M13 и выслать ссылку на сайт видеомаркетинговой сети Poptent. За каждую тысячу просмотров ролика с рекламой Xbox One компания обещала выплачивать три доллара. Копия официального договора тоже оказалась опубликована в сети. Как отмечает блог Ars Technica, договор требует сохранения его условий в тайне и запрещает авторам негативно высказываться о Machinima, Xbox One или об играх для этой приставки. По мнению авторов, эти условия могут противоречить правилам Федеральной комиссии по торговле США в отношении использования отзывов известных людей в рекламе.

В ответ Microsoft заявила, что не знает об условиях договоров Machinima с партнерами. Условия договора между Microsoft и Machinima, утверждают в компаниях, являются типичными для подобных маркетинговых соглашений, а требование конфиденциальности относится к самому договору, а не к факту наличия в роликах рекламы.


Теги: