14:09 22.01.2014 |   791



57% опрошенных предпочитают подключаться к Интернету посредством Wi-Fi. Среди молодежи доля предпочитающих Wi-Fi еще выше — 69%. Проводное подключение оказалось только на втором месте. Его предпочитают 19% опрошенных в целом и лишь 11% среди молодежи.

Компания Aruba Networks, специализирующаяся на строительстве беспроводных корпоративных сетей, публикует результаты опроса, проведенного по ее заказу агентством Shape the Future. Опрос показал высокую популярность мобильных устройств среди сотрудников различных компаний в разных странах. 64 % опрошенных имеют в своем распоряжении не менее трех подключаемых к сети устройств. 12% опрошенных проводит в сети с мобильных устройств от 21 до 28 часов в неделю, 19% — от 14 до 21 часа и 23% — от 7 до 14 часов. Чем моложе сотрудник, тем сильнее у него выражено стремление к использованию мобильных технологий, отмечают в Aruba. Организаторы опроса назвали таких сотрудников «поколением GenMobile».

57% опрошенных предпочитают подключаться к Интернету посредством Wi-Fi. Среди молодежи доля предпочитающих Wi-Fi еще выше — 69%. Проводное подключение оказалось только на втором месте. Его предпочитают 19% опрошенных в целом и лишь 11% среди молодежи.

Среди технологий, которые могут получить распространение в ближайшем будущем, опрошенных больше всего интересовали подключенные к Интернету автомобили. Второе место заняли интеллектуальные бытовые устройства, а на третьем с большим отставанием оказались компьютеризованные очки, одежда и обувь.


Теги: Государство, общество и ИТ