Онлайн-сервис «Мой склад» подвел итоги прошедшего года

15:17 20.01.2014

|   745 прочтений



За 2013 год бизнес компании «Мой склад» вырос в два с половиной раза. Доступность сервиса составила 99,67% с учетом плановых обновлений. За год пользователи сервиса создали 11 млн документов.

Компании удалось выполнить все поставленные на год задачи. Вышло 11 обновлений, в которых исправлено 1600 ошибок и добавлено 50 новых функций. Самые главные из них — новая версия розничной точки с поддержкой фискальных регистраторов и офлайн-режима; отдельные категории цен; архив товаров; новые отчеты по продажам; персональные накопительные скидки; учет накладных расходов; модификации товаров. Кроме того, был начат переход на новые редакторы документов.

В планах компании на 2014 год — улучшение настройки прав пользователей, синхронизация с интернет-магазинами по новому протоколу CommerceML 2, появление ряда новых функций, в том числе, массового обновления цен товаров и привязки платежей к нескольким счетам на оплату. Также планируется добавить новые возможности в модуль CRM — это лента активности менеджеров; интеграция с сервисом «Простые звонки» для связи «Моего склада» с АТС пользователя; обработка входящих и фиксирование исходящих звонков.


Теги: