В Интернете набирают популярность «секонд-хенды» и сервисы обмена бывшими в употреблении вещами

11:15 20.01.2014

|   1271 прочтение



Операторы сервиса Poshmark, являющегося одновременно женской социальной сетью и «секонд-хендом», сообщают, что через его мобильное приложение за прошлый год было продано больше 1,5 млн вещей.

У eBay появляется все больше соперников, позволяющих продать или обменять одежду либо другие вещи, пишет TechHive. Например, операторы сервиса Poshmark, являющегося одновременно женской социальной сетью и «секонд-хендом», сообщают, что через его мобильное приложение за прошлый год было продано больше 1,5 млн вещей.

Tradesy

Еще один сайт по продаже бывших в употреблении вещей — Threadflip. Вы отправляете операторам свои вещи, а те делают остальное: фотографируют их, размещают на сайте и продают. Аналогичный сервис — Tradesy; этот сайт выглядит очень похоже на обычные онлайн-магазины одежды.

Но за удобство придется заплатить: Threadflip отбирает 40% с каждой продажи, Poshmark 20%, Tradesy 9%. Руководители Poshmark утверждают, что некоторые женщины даже зарабатывают на жизнь, торгуя одеждой через сервис «на полную ставку».

TradeYa

Существуют также сайты, помогающие обменять ненужную вещь. Один из них — TradeYa, сайт, популярный прежде всего среди желающих обменяться электроникой и одеждой: увидев интересующую вас вещь, вы нажимаете на кнопку «хочу», после чего хозяин просмотрит ваш каталог. Еще один такой сайт — Swapdom; на нем организуются цепочки обмена со многими участниками так, чтобы каждый получил желаемое. Сервис Bib + Tuck, в свою очередь, специализируется на обмене дорогостоящей одеждой.

Российские и украинские пользователи с аналогичными целями пользуются чаще всего сайтами бесплатных объявлений avito.ru и torg.ua.


Теги: Государство, общество и ИТ Digital Life


На ту же тему: