18:54 15.01.2014 |   1328

Рубрика Автоматизация предприятий



Комплексные телеком-услуги, оказываемые одним провайдером, используют только 7% опрошенных компаний. Операторы будут повышать уровень сервисов за счет расширения линейки корпоративных продуктов и их отраслевой специализации.

Базовый пакет востребованных телеком-услуг в корпоративном сегменте за последний год серьезно не изменился и включает широкополосный интернет и стационарную городскую и междугороднюю телефонию. По данным исследовательской компании «Радар», облачные бизнес-сервисы и беспроводные сети пока уступают стандартным телекоммуникационным услугам – их используют 4% и 9% компаний соответственно, хотя и отмечается рост интереса к этим сервисам. Доля компаний, использующих услуги облачного видеонаблюдения, составляет 15%. Корпоративную мобильную связь используют 29% участников опроса.

Интересно, что комплексные услуги, оказываемые одним провайдером, использует только 7% опрошенных компаний. При этом наблюдается тенденция роста доли клиентов, которые обслуживаются у одного провайдера. Операторы будут наращивать качество обслуживания и повышать уровень предоставляемых услуг; во многом это происходит за счет расширения линейки корпоративных продуктов и их специализации для конкретных отраслей.

Средняя удовлетворенность качеством предоставления услуг на корпоративном рынке очень невелика и составляет 37%. Во многом это говорит о качественном изменении потребностей. Клиенты ждут от оператора не только высокого уровня сервиса, но и расширения функционала существующих услуг.


Теги: Автоматизация предприятий