23:19 14.01.2014 |   1455



За два года компания вложила свыше 100 млн долл. в развитие линии оборудования для центров обработки данных QFabric, но она так и не завоевала популярности у покупателей.

Инвестиционная фирма Elliott Management, во владение которой только что перешли 6,2% акций Juniper Networks, внесла предложения по пересмотру стратегии компании. Инвесторы считают, что Juniper терпит неудачи на рынке корпоративного коммутационного оборудования и средств безопасности. За два года компания вложила свыше 100 млн долл. в развитие линии оборудования для центров обработки данных QFabric, но она так и не завоевала популярности у покупателей. Тем временем Cisco, Brocade, Arista и другие конкуренты Juniper представили свои варианты этой технологии. После пяти лет работы на рынке коммутаторов доля Juniper на нем не превышает 3%, указывают инвесторы. На рынке средств безопасности, куда Juniper вышла в 2004 году после покупки за 4 млрд долл. компании NetScreen, ее положение тоже ухудшается.

Juniper часто пытается выходить на привлекательные рынки, приобретая другие компании, но постоянно не справляется с управлением ими после покупки, заявляют в Elliott Management. Между тем, приобретения отвлекают ее от основного бизнеса в секторе маршрутизаторов. Инвесторы рекомендуют приостановить покупки до восстановления положения в основном бизнесе.


Теги: